Моя педагогическая находка

Развивающие игры Воскобовича - это особенная, самобытная, творческая и очень добрая методика. В основу игр заложены три основных принципа - интерес, познание, творчество. Это не просто игры - это сказки, интриги, приключения, забавные персонажи, которые побуждают малыша к мышлению и творчеству.

  Сегодняшнее время - это время инновационных технологий, идет активный поиск путей активизации познавательного развития дошкольников, их творческих и интеллектуальных способностей.

  И не случайно моим выбором стала игровая технология интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" В.В.Воскобовича, которые дают возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки, добра и фантазии и помогает удержать внимание в зоне оптимальной трудности. Развивающие игры В.В. Воскобовича - это совершенно особенная, самобытная добрая группа игр. В этих играх происходит интеграция психологических и педагогических технологий, познавательного и интеллектуально- творческого принципа: интерес, познание, творчество.

  Технология "Сказочные лабиринты игры"- это путь, который мы с детьми проходим от практики к теории, решая при этом все образовательные задачи по всем областям. Каждая игра находится в Фиолетовом лесу, на своей поляне, на которой живут персонажи и сказочные герои. Ребенок незаметно становится участником события и проживает веселые приключения персонажей, которые создают игровую мотивацию в сказочной огранке.

Благодаря этим играм у ребенка развиваются все психологические процессы, мыслительные операции, способности к моделированию и конструированию, формируются представления о математических понятиях, идет успешная подготовка к школе.

  Особенно хочется отметить высокий уровень развития пальцевой и кистевой моторики рук, у детей нет проблем со счетом, знанием геометрических фигур, умением ориентироваться на плоскости.

  Вся работа в моей группе построена на основе данной технологии. В группе создана развивающая среда "Фиолетовый лес" в виде сказки, что является непременным условием развития и обогащения детского интеллекта.


   На первом этапе я знакомила детей с персонажами сказок, жителей "Фиолетового леса", подбирала игровые задания в зависимости от возможностей каждого ребенка. В процессе игры ребенок становился действующим лицом сказочных приключений и событий и преодолев вместе с главным героем препятствия, приходили к долгожданной победе. Суть данной технологии в игре, которая заставляет ребенка нестандартно мыслить, не понимая того что он обучается.

  На втором этапе я помогаю детям освоить игровые приемы, приобрести навыки дизайна, а затем побуждать детей выполнять задания.

 На третьем этапе я развивала у детей умение действовать согласованно, соблюдать очередность действий, проявлять выдержку и готовность к сотрудничеству. Детям очень нравится сам игровой процесс , этих игр. Развивающий эффект технологии заключается в новом способе приобретения детьми знаний.

МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА

Игровая технология «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича - модель развивающего обучения и интеллектуально - творческого развития детей.


В царстве русского языка

Всероссийский фестиваль профессиональных педагогических сообществ 

поселок Лоо Краснодарский край  



Квест -игра "В поисках плодов знаний

пройди по ссылке 

Создайте свой сайт бесплатно! Этот сайт сделан с помощью «Webnode». Создайте свой собственный сайт бесплатно уже сегодня! Начать